Организация работы
Координацию работы сервисной службы осуществляет единая диспетчерская служба, принимающая вызовы с объектов, организующая своевременное прибытие бригад на объекты, а также дистанционно помогающая решать часть неотложных проблем с участием инженеров-консультантов.
С объектов, оснащенных системой удаленного мониторинга, IT-инженеры компании через Интернет получают данные о работе холодильных систем в режиме реального времени, что позволяет инженерам сервисной службы профессионально оценивать ситуацию и своевременно производить коррекцию параметров холодильных систем.
Близость к Клиентам, благодаря территориальному делению, наличие автомобильного парка, позволяет существенно сократить время реагирования специалистов на вызовы. На наших объектах по регионам России мы оказываем сервисные услуги через сеть компаний-подрядчиков.