Сервисное обслуживание
Прежде всего, Отдел сервисного обслуживания детально проработает технические аспекты проекта:
- даст рекомендации в обслуживании оборудования с учетом его технических параметров;
- произведёт расчёт холодильной системы в соответствии с условиями работы объекта;
- подберет высокотехнологичные агрегаты ведущих производителей, оптимально соответствующие набору оборудования в торговом зале и конфигурации помещений;
- разработает оптимальную схему прокладки инженерных коммуникаций;
- подготовит технические условия проведения работ на объекте.
Работа сервисной группы даже в самые жесткие сроки отличается стабильно высоким качеством, что обеспечено:
- четкой организацией сервисных работ;
- оснащенностью службы классным оборудованием и инструментом;
- использованием исключительно качественных расходных материалов от ведущих производителей;
- наличием специально оборудованного транспорта;
- строгим соблюдением технологий монтажных работ;
- контролем качества подготовки оборудования к пуско-наладочным работам со стороны инженерной службы. Запуск холодильной системы и наладка системы удаленного доступа осуществляется инженерной службой компании.